МБОУ "Гимназия"Четверг, 20.09.2018, 02:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Советы родителям | Регистрация | Вход
Меню сайта

Книги о гимназии

Наш опрос
Сколько раз в день(неделю) вы посещаете данный ресурс?
Всего ответов: 373

На основании приказа №83 от 25.02.2010г. департамента образования администрации г. Арзамаса «О противодействии коррупции», в соответствии с решением Арзамасской городской Думы от 27.11.2009г. №129 «О принятии городской целевой Программы «Противодействие коррупции в городском округе город Арзамас Нижегородской области на 2009 – 2011 годы» и с целью предупреждения коррупции в системе образования города Арзамаса по фактам коррупционных проявлений в системе образования сообщать по телефонам:

- департамент образования администрации г. Арзамаса Нижегородской области – 7-05-72, 7- 41 -45, 7 -19 – 64;
- заместитель мэра по социальным вопросам – 4- 06 - 71
- министерство образования Нижегородской области – 8 (831) 433 – 45 - 80.

Страничку ведут:

 
 
 
 

Школьный психолог Кочкина Э.А.
 

Социальный педагог Доронина С.В.
 

Врач Ганюшина Е.Н.

Итоги областного проекта "Всей семьей в будущее":

Протокол 1

Протокол 2

По всем интересующим Вас вопросам пишите по адресу: gimnasy.arz@mail.ru


Внимание! 29 августа 2018 года в 11.00 состоится V Общероссийское родительское собрание с участием Министра просвещения Российской федерации О.Ю. Васильевой. Общение пройдет в формате диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны.

Уже сейчас любой желающий может направить вопрос через форму на сайте http://edu.gov.ru/opc-view и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях. Наиболее острые из них станут предметом обсуждения в ходе собрания.


C 23 по 29 апреля 2018 года на территории стран Европейского региона, в целях повышения уровня информированности населения о мерах профилактики инфекционных заболеваний, реализации Национального календаря профилактических прививок, повышения уровня охвата профилактическими прививками населения, проводится Европейская неделя иммунизации (далее – ЕНИ) под лозунгом «Вакцины – право каждого человека и обязанность», «Вакцины работают».


"Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних"

Данная площадка размещена на специализированной странице сайта "Центра защиты прав и интересов детей" для обсуждения актуальных вопросов, согласования различных профессиональных и социальных позиций, выработки алгоритмов действий, обсуждения имеющегося как позитивного, так и негативного опыта в области диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения.

Письмо Министерства образования и науки РФ № 48 от 28.06.2018


О детском воровстве. Родителям на заметку.

Психологические причины воровства

Ребенок начал воровать… Есть множество причин, из-за которых дети даже из благополучных семей начинают воровать. Одна из самых распространенных – желание проверить границы дозволенного, испытать новые острые ощущения, привлечь к себе внимание. Но самая главная из них - недостаток родительской заботы и любви. Психологически эти чувствуют себя брошенными, непонятыми, поэтому родителям такого ребенка нужно сместить акцент с материальной и бытовой заботы о своем ребенке на психологический – научиться его понимать и принимать, вместе со всеми его недостатками, любить его.

Понаблюдайте, что ребенок потом делает с украденной вещью, или спросите его самого, зачем он совершил кражу

Если ребенок действительно хотел завладеть именно этой конкретной вещью, то он будет ей пользоваться. Если же ребенок перестал интересоваться украденным предметом, то это была демонстративная кража, цель которой – показать, что ребенку не хватает внимания.

Как поступить с ребенком, если он украл чужую вещь

Необходимо четко дать ему понять, насколько его поступок не просто «плох», а недопустим. Нельзя ругать ребенка прилюдно или постоянно напоминать ему о случившейся краже. Лучше поговорить с ним один раз, наедине, предложить ему представить, что это у него что-то украли, и как он будет себя чувствовать на месте такого человека. Главное, хорошо объяснить, почему воровство – плохой поступок и уголовно наказуемое преступление. Важно предоставить ребенку возможность самому признаться в краже, вернуть вещь владельцу и извиниться.

Если ребенок совершил воровство повторно

Если же Вы действительно донесли до ребенка, насколько воровство неприемлемо, но он продолжает брать чужие вещи, тогда важно понять более глубокую причину этого поведения. Если ситуация повторяется снова и снова, понадобится помощь специалиста – детского психолога или даже психиатра. Между тем кража – это преступление, за которое предусмотрено уголовное наказание.

Понятия «кража», «грабеж», «разбой»

В Уголовном кодексе даны определения трем этим понятиям. Для детей более характерна кража – тайное хищение чужого имущества. Грабежом называют открытое хищение чужого имущества, а разбоем – нападение на другого человека с целью грабежа. Тяжесть разбоя выше, чем грабежа и тем более кражи, и ответственность за него тяжелее. Если ребенок пытается вынести из магазина какой-то товар, не заплатив за него, или вытащит из школьной раздевалки деньги или телефон товарища, он совершает кражу.

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления  возраста 16 лет. За особо тяжкие, тяжкие и  средние (за кражу) преступления ответственность предусмотрена с 14 лет.

Как будут наказывать за кражу несовершеннолетнего?

В статье 88 УК РФ расписаны меры наказания. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Обязательные работы (в количестве 40-160 часов) в свободное от учебы время, причем  которые должен выполнить сам несовершеннолетний - не более 2 часов в день, если ему 14-15 лет, и не более 3 часов в день, если ему 15-16 лет;
  2. Штраф родителям в размере от 1000 рублей до 50 000 рублей;
  3. Ограничение свободы несовершеннолетнего на срок от 2 месяцев до 2 лет;
  4. Лишение свободы в воспитательной колонии не назначается лицам от 14 до 16 лет, совершившим небольшое или средней тяжести преступление впервые.

            Минимальное наказание за кражу в магазине, которое будет назначено подростку – штраф его родителям. Если стоимость украденного не превышает 1000 рублей, кражу квалифицируют как мелкое хищение и посчитают административным нарушением. Кодекс РФ об административных правонарушениях статьей 7.27 обязывает возместить в этом случае потерпевшему ущерб в пятикратном размере от закупочной стоимости украденного товара. Штраф не может быть установлен менее чем в 1000 рублей.

Вопросы ответственности родителей

Если кражу совершил ребенок в возрасте до 16 лет, ответственность за это понесут его родители (или опекуны)  - они должны будут выплатить штраф и компенсировать стоимость украденного имущества, ребенка же поставят на учет в комиссию по делам несовершеннолетних. Только с 16 лет ребенок может уже сам понести уголовную ответственность.

Уважаемые родители, учитесь понимать своих детей, ведь основа их правильного воспитания!

Использовались материалы адвоката И. Долгова

Подготовила Кочкина Э.А. 22.05.2018

 


Дефицит родительской любви. Его последствия во взрослой жизни

Дефицит родительской любви – как оценить есть он или нет? Можно ли его мерить по количеству игрушек и одежды у ребенка? А если родительская любовь нематериальна, то как ее измерить? Очень просто. По количеству понимания и поддержки, которые вы оказываете своему ребенку!

            Чаще всего мы имеем ситуацию, когда родители любят своего ребенка, но выбирают неправильную форму ее выражения:

  1. К примеру, любовь в форме пристыжения (муштры и дрессировки) ради воспитания достойной личности. Подобное негибкое строгое воспитание не даёт ребенку возможность получить и впитать родительскую любовь, теплоту, ласку, оставляет в душе ребенка тяжелый след из обид на вечные придирки и требования родителей.
  2. Любовь в форме гиперопеки, то есть опеки в больших количествах. Также очень плохо усваивается детьми и создает дефицит, а не наполняет любовью, потому что ограничивает самостоятельность ребенка, мешает ему осознавать и реализовывать свои потребности и интересы, что в итоге может привести к депрессии и  даже к суициду.
  3. Гипоопека как недостаток со стороны родителей контроля и помощи своему ребенку, когда на ребенка как на взрослого свалили ответственность самому за себя отвечать. В этом случае он становится скрытным, он не научается любить, быть верным и заботливым. Ему настолько одиноко и больно, что он к себе вообще никого не подпускает, чтобы ни быть «брошенным» снова. В нем много недоверия и опасливости и в то же время внутреннего желания быть любимым, что во взрослом возрасте такие дети могут быть мало разборчивы в связях, менять партнеров, ни к кому надолго не привязываясь.
  4. Оставляемый надолго дома один ребенок – другой вариант проявления дефицита родительской любви. Он может злиться, протестовать в самых разных (зачастую непонятных родителю) формах, может чувствовать сильную, хроническую депрессию, которая растягивается иногда на несколько лет уже во взрослом возрасте.

            Родитель и его поддержка очень важны для ребенка в каждом возрасте. Нехватка поддержки в совсем маленьком возрасте – формирует у ребенка ощущение недоверия к миру в целом. Для ребенка 2-5 лет нехватка родительской любви и поддержки оборачивается зависимостью, несамостоятельностью, инфантильностью. Для ребенка 6-7 лет оборачивается неверием в свои силы и возможности, виноватостью за все и вся. В младшем школьном возрасте (1-4 кл) чревато комплексом неполноценности и апатией к учебе и труду. В подростковом возрасте (5-8кл) нехватка адекватной родительской любви и поддержки создает сложности с самоопределением, пониманием себя. В конце концов, чувство общей изолированности ребенка от мира, его внутренняя одинокость имеют корни именно в нехватке родительской любви.

            Для того чтобы восполнить эмоциональный голод и «сбросить нервозность», дети находят  (или сами родители им их предлагают) «заменители» родительской любви: компьютерные игры, социальные сети, переедание, табакокурение, уход в фантазии, в наркотики и прочее. Такое зависимое от какого-то объекта поведение – это следствие, когда вместо живого теплого, но недоступного родителя (по каким-то причинам) ребенок вынужденно выбирает неодушевленный, но вполне доступный объект для получения приятного.

            От того, как родители любят ребенка, формируется его собственное отношение к себе: любить или недолюбливать себя, чаще ругать себя или хвалить, чувствовать себя виноватым или уверенным, не обращать внимания на свои желания и потребности или реализовываться в жизни и т.д.

            Невозможно восполнить дефицит родительской любви, который уже случился. То, чего не дали родители когда-то, уже не дашь сейчас. Ни одна из игрушек не способна заменить маминого или папиного присутствия в жизни ребенка! Психологическая помощь здесь состоит в том, чтобы научить ребенка или уже взрослого человека понимать себя и принимать себя. Любите и поддерживайте своих детей всегда!

Кочкина Э.А., педагог-психолог


4 вопроса, которые надо задавать ребенку каждый день

Часто в будничной суете, в потоке ежедневных дел, в цейтноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть. Как же этого избежать? Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12,5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное общение остается всего лишь 4 минуты в день!       

            Писательница Джейми Харрингтон предлагает родителям, всего 4 вопроса, которые они должны задавать ребенку каждый день. Она сама пользуется этими вопросами и с их помощью остается в близком контакте со своим ребенком, хотя работает много и без выходных. Но даже будучи очень занятой, она выделяет 15 минут для разговора по душам каждый вечер. «Не думайте, что каждый раз я получаю развернутый ответ, часто дочь ограничивается одним-двумя словами, но бывает и так, что мы выходим на обсуждение важных для нее тем. Я задаю эти вопросы каждый день и внимательно слушаю», - отмечает писательница.

            Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается.

1. Как прошел твой день? Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что мне это интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то...». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике! Данный прием с мужьями работает точно так же хорошо.

2. Как дела у твоих друзей? Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например: «Кто из твоих друзей, по-твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, что бы ты сделал?» Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.

3. Что хорошего с тобой случилось за день? Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить. Например, посмотреть вместе кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь и помечтать, где и как проведете ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.

4. Тебе нужна моя помощь? Все мы знаем, как трудно порой просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Это не означает, что нужно начать делать всё вместо ребенка.

            И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.

            Хитрость, конечно же, не в самих вопросах. Суть в том, чтобы каждый день уделить 10-15 минут времени на разговор с ребенком по душам. Но эти 4 вопроса, которые если станут традицией перед сном, помогут вам поддерживать близость и оставаться в курсе всех дел вашего сына или дочери!

Понимания Вам с вашими детьми и близкими!

(по материалам книги Д.Харрингтон)

 


В рамках проведения 15 марта 2018 года Всемирного дня защиты прав потребителей Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области разработаны рекомендации (памятки) для потребителей интернет-торговли.
Рекомендации для потребителей по дистанционному способу продажи товара


Как разговаривать с непослушным ребенком?

Здравствуйте, дорогие родители! Скажите, всегда ли Вас слушаются дети? Удается ли Вам сохранять самообладание при этом? Уверена, что не всегда. И дело не в том, что у Вас плохой ребенок или Вы — плохие родители. Просто у всех нас есть эмоции, а у ребенка может быть кризис возраста. Справится с непослушностью ребенка помогут 3 секрета.

            1) Первый секрет – в безусловном принятии своего ребенка.

            Оказывается принятие ребенка — самый главный секрет взаимопонимания между родителями и детьми! Если родители принимают ребенка таким, какой он есть, то есть вместе с его недостатками, то ребенок чувствует себя любимым. Когда ребенок не слушается своих родителей, он всего лишь хочет получить от них…доказательство того, что они его любят! Непослушный ребенок ссорится со своими родителями, потому что отчаянно сопротивляется тому, что его ругают, то есть не любят. Поэтому очень важно, чтобы в обыденной речи родителей часто звучали такие фразы, по которым ребенок поймет, что его принимают: «Ты нам дорог», «Мы тебя любим», «Я рада тебя видеть», «Как хорошо, когда мы вместе», «Как хорошо, что ты у меня есть» и др. Подобные фразы поднимают у ребенка самооценку. Когда он видит вашу улыбку, когда вы его обнимаете, целуете, просто играете или гуляете с ним, он воспринимает эти знаки внимания как доказательство вашей любви. И этих знаков внимания должно быть достаточно много, чтобы ребенок чувствовал себя хорошо. И это называется безусловным принятием.

            Есть убийственные фразы непринятия: «Если ты будешь хорошим, я буду тебя любить», «Ты мне после этого больше не сын, не дочь» «Тебя не за что после этого любить», «Пока ты не перестанешь, не жди, что я буду хорошо к тебе относиться…» Не говорите их никогда ребенку.

            Помимо принятия и непринятия ребенка, есть еще такое понятие как ложное принятие. Это когда внутри Вы чувствуете раздражение или злость, а внешне показываете милую улыбку. Фальшь очень четко чувствуется ребенком, да и Вам от этого будет некомфортно. Если вы в гневе или чувствуете обиду, то покажите их своему ребенку, но при этом помните главное правило: критикуем поведение, а не самого ребенка! То есть вам не нравится его какое-то поведение, а его самого вы любите.

            2) Второй секрет – слушать своего ребенка.

            Каждый день, общаясь со своим ребенком, мы, казалось бы, слушаем, что он говорит. Но всегда ли мы слышим его? Всегда ли понимаем что с ним? Всегда ли ребенок знает, что родители слышат и понимают его?

            К примеру: ребенок расстроен из-за оценки. Ответ мамы: сам виноват, ты плохо подготовился. Ребенок и так расстроен, а тут еще мамино обвинение. Конечно, это вызовет у него протест, обиду и плакать он может начать. Вроде бы мама и спросила у него «Что случилось?», но это не является слушанием. Ребенок ждал поддержки, сочувствия и просто хотел рассказать о том, что произошло. Процесс слушания нарушился тогда, когда мама начала обвинять своего ребенка, и тогда он почувствовал, что его не поняли и не приняли. Очень важно дать ребенку высказать всё, что у него наболело и накипело без всякого осуждения и критики.

            3) Третий секрет – повторять за ребенком его фразы.

            На языке психологии это называется техникой перефразирования. Вы просто повторяете фразы, которые говорит вам ребенок, используя перед ними вводные слова.  Например, «Я рассердился» - «Ты говоришь, что ты рассердился?», «Друг смеялся надо мной» - «Насколько я понял, друг над тобой смеялся?», «И тут я обиделся» - «Похоже, ты обиделся» и т.п..

            Секрет вводных слов в том, что они не категоричные, а вероятностного характера (это вам так кажется), чтобы у ребенка была возможность нас поправить. Перефразирование стимулирует ребенка раскрываться Вам дальше, и дальше говорить о том, что с ним происходит, осознавать по ходу разговора свои чувства и поступки. Когда вы говорите его фразами, он ощущает, что его слышат и понимают.

            А пока попробуйте написать самому себе письмо «Я хорошая мама (я хороший папа)». Продолжите эту фразу, почему вы считаете себя хорошим родителем, что вы делаете для своего ребенка. Это отличное упражнение для того, чтобы разобраться в себе, и повысить свою самооценку!

Кочкина Э.А., по материалам книги Е.Пятницкой "Как правильно разговаривать с непослушными детьми».


Правовой лекторий

Из уголовного кодекса РФ:

Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма

     1. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, -   наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до трех лет.

     2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное в отношении объектов социальной инфраструктуры либо повлекшее причинение крупного ущерба, -  наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

     3. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий в целях дестабилизации деятельности органов власти, - наказывается штрафом в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от шести до восьми лет.

     4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -      наказываются штрафом в размере от одного миллиона пятисот тысяч до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет либо лишением свободы на срок от восьми до десяти лет.

     Примечания:

 1. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

 2. Под объектами социальной инфраструктуры в настоящей статье понимаются организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг, пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера, а также иные объекты социальной инфраструктуры.

Доронина С.В., социальный педагог

Проблема профориентации: как помочь подростку выбрать правильный путь?

Каждый ребенок много раз слышал вопрос «А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», и однажды приходит момент, когда на этот вопрос нужно дать действительно обдуманный и взвешенный ответ. Выбор профессии - один из самых важных в жизни. Не всегда люди с детства мечтают стать врачом, полицейским или актрисой. Как же помочь ребенку определиться с будущей профессией?

1. Пройти тестирование

В 5 классе и 9 классе у нас в гимназии проводится обследование, которое распределяет детей по типам мышления - гуманитарный, технический, естественно-научный, творческий. Сравнивая данные ребенка за 9кл с 5 кл, можно увидеть, как изменился тип его мышления за несколько лет. Иногда он действительно меняется. Это означает, что успех из одной сферы деятельности у ребенка переместился в другую, и это совершенно нормальное явление, встречается по опыту у 20%-30% гимназистов.  Далее, в 8 - 11 классах, ежегодно с учащимися проводятся профориентационные тесты. Эти тесты уже изучают больше не способности, а интересы подростков к той или иной сфере деятельности, помогают им лучше понять себя, своё предназначение.

Тестирование всегда поможет определить область, к которой предрасположен ребенок, и указать специальности, где он сможет себя реализовать.

2. Старайтесь лучше узнать вашего ребенка

С ребенком нужно разговаривать. Что ему интересно, чем бы он хотел заниматься, какие приоритеты перед собой ставит – все это играет огромную роль в выборе для него будущей профессии. Поделитесь с ребенком историей о том, как вы встали на свой профессиональный путь. Расскажите, что вам тоже было непросто, вспомните, чем вы руководствовались при выборе профессии и, расположив его таким образом к себе, проанализируйте его ответы. Все это поможет вам с ребенком найти совместное решение в таком сложном вопросе.

При выборе профессии с ребенком нужно учесть состояние его здоровья, его возможности, потребности, интересы, востребованность профессий на рынке труда. Побуждайте его собирать информацию, узнавать обо всех плюсах и минусах интересующей профессии, учёбе в ВУЗе. Можно пообщаться с людьми, которые уже занимают интересующую специальность, по возможности посетить рабочие места, увидеть, как идет работа изнутри, хоть немного окунуться в атмосферу профессии.

При выборе будущей профессии нужно учитывать несколько факторов, и в первую очередь - желание ребенка.

3. Не заставляйте ребенка стать тем, кем не стали вы сами

Никогда не переносите на ребенка свои неосуществившиеся мечты юности. Вы рискуете загубить жизнь человека, воспитанию которого посвятили собственную жизнь. Ваши мечты – это только ваши мечты. У вашего ребенка есть собственные мечты об идеальной работе, и не нужно эти представления рушить. Позвольте ему сделать выбор самостоятельно. Помните, что ребенок будет успешен только в той сфере, которая ему интересна. Уважайте его «хочу», это является главным мотивом при выборе профессии.

Выявлена закономерность: 80% из тех, кто выбрал профессию под натиском родителей вопреки своему желанию, впоследствии ушли из ВУЗа и поступили туда, куда хотели сами.

4. Разрешайте своему ребенку ошибаться.

Ну и напоследок… Не бойтесь ошибок. Не нужно вбивать в голову ребенка стереотип, что профессию на всю жизнь нужно выбрать в 11-ом классе «раз и навсегда». Многие приходят к профессиональному самоопределению гораздо позже. Просто не нужно поддаваться сиюминутным порывам. Взвешенные обдуманные решения – вот секрет успеха. Ваша поддержка, принятие и понимание жизненной позиции ребенка и его желаний сейчас ему необходимы. Дайте ему понять, что вы рядом и всегда поможете, но выбор он должен сделать самостоятельно.

Кочкина Э.А., с использованием материалов портала «Я –Родитель»


ПАМЯТКА родителям о СПИДе

Уважаемые родители! 1 декабря – Всемирный День борьбы со СПИДом!

СПИД – чума 21 века, лекарство от которого ещё не изобрели.

Почему вы должны говорить о СПИДе со своим ребёнком?

•Потому что детям всех возрастов необходимо всё знать об этой страшной болезни.

•Дети слышат о СПИДе с экрана телевизора, в школе и от друзей во дворе. Многое может и не соответствовать истине.

<

Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Олимпиада по экологии
Протоколы олимпиады 2017
Задания и ответы 2017

Поиск

Друзья сайта

Персональные сайты учителей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


МБОУ Гимназия Все права защищены © 2018
Хостинг от uCoz