МБОУ "Гимназия"Понедельник, 20.11.2017, 20:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Советы родителям | Регистрация | Вход
Меню сайта

Книги о гимназии

Наш опрос
Как Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 272

На основании приказа №83 от 25.02.2010г. департамента образования администрации г. Арзамаса «О противодействии коррупции», в соответствии с решением Арзамасской городской Думы от 27.11.2009г. №129 «О принятии городской целевой Программы «Противодействие коррупции в городском округе город Арзамас Нижегородской области на 2009 – 2011 годы» и с целью предупреждения коррупции в системе образования города Арзамаса по фактам коррупционных проявлений в системе образования сообщать по телефонам:

- департамент образования администрации г. Арзамаса Нижегородской области – 7-05-72, 7- 41 -45, 7 -19 – 64;
- заместитель мэра по социальным вопросам – 4- 06 - 71
- министерство образования Нижегородской области – 8 (831) 433 – 45 - 80.

Страничку ведут:

 
 
 
 

Школьный психолог Кочкина Э.А.
 

Социальный педагог Доронина С.В.
 

Врач Ганюшина Е.Н.

 

 

По всем интересующим Вас вопросам пишите по адресу: gimnasy.arz@mail.ru

"10 причин, по которым следует читать книги"

В наш век компьютерных технологий чтение книг рискует стать непопулярным занятием. Однако чтение книг очень благотворно влияет на психику человека и тем более психику ребенка. Ученые приводят основные причины, почему очень полезно и важно читать книги. Мы надеемся, что после этой статьи, Вам захочется больше читать книг, и Вы приобщите к чтению своих детей тоже!

1. Чтение улучшает воображение и развивает творчество. Читая книги, мы рисуем у себя в голове картину сюжета – звуки, образы, запахи читаемой истории. Такие упражнения чудесным образом тренируют мозг, а именно его «творческую мускулатуру». Кроме того, чтение может спровоцировать нас самих на генерацию своих каких-то новых идей или же к нам неожиданно может прийти идея-толчок к решению своей давней проблемы.

2. Чтение развивает память. По данным ученых, люди, регулярно читающие книги хотя бы в течение одного часа в день, тренируют и улучшают свою память. Это естественно, ведь каждый день они запоминают новую для себя информацию. Кроме того, для понимания книги нужно помнить множество вещей: характеры и имена героев, их взаимосвязи, другие подробности.

3. Чтение книг развивает аналитическое мышление. Читающие люди видят и определяют закономерности в разы быстрее «нечитающих». Благодаря чтению книг, ум становится более острым, сильным и быстрым, укрепляются связи головного мозга, повышается интеллект в целом. По исследованиям других ученых, чтение в силах замедлить и даже предотвратить слабоумие и болезнь Альцгеймера. А всё потому, что при чтении мозг постоянно находится в тонусе, он активен. Те люди, которые за свою жизнь много читали, намного лет и даже десятилетий позже начинают замечать возрастные ухудшения памяти и скорости мышления по сравнению с нечитающими ровесниками.

4. Чтение увеличивает наш словарный запас и повышает общий уровень грамотности. Читая произведения различных жанров, человек нередко сталкивается с незнакомыми словами, терминологией, обычно не использующейся в повседневном общении, запоминает их и то, как правильно пишутся многие слова.

5. Чтение развивает уверенность в себе. Неудивительно, ведь начитанный человек обычно эрудирован, способен продемонстрировать в разговоре знания в той или иной сфере, вследствие чего непроизвольно начинает вести себя более собрано и уверено.

6. Чтение дарит хороший сон и разгружает психику. По мнению исследователей, систематическое чтение перед сном приятной литературы способно улучшить сон и выработает привычку засыпать после прочтения. К тому же, после такого мягкого засыпания вы и утром будете намного бодрее. А если вы хотите выйти из стрессовой ситуации быстрее, то увлекательная книга даст вам массу положительных эмоций, прервав поток негативных чувств.

7. Улучшает концентрацию внимания. В современном мире мы привыкли постоянно совмещать несколько дел, разделять внимание между Интернетом, учебой, общением и чем-то еще. При таком режиме человеком утрачивается способность концентрироваться на одном-единственном особенно важном деле. При чтении же мы обязаны сконцентрировать внимание на содержании книги, не отвлекаясь на всё остальное, и навык концентрации уже можем использовать в жизни.

8. Развивает общительность и сопереживание. Чтение книг улучшает наши речевые навыки, появляется способность красиво, чётко и ясно выражать свои мысли словами. Повышается талант рассказчика, общаться становится проще и легче. Читающие люди имеют намного больше шансов стать интересным собеседником и производить впечатление на людей, чем те, кто не любит читать. Помимо этого, при чтении появляется уникальный шанс как бы «побывать в шкуре» другого человека, взглянуть на мир его глазами, увидеть его чувства и мысли. Даже если его мир очень отличен от вашего! Читающий человек перестаёт смотреть на всё происходящее из одной точки – он становится способным лучше чувствовать других, понимать их, сопереживать им.

9. Расширяет жизненный опыт. Конечно же, книги способны дать человеку огромное количество новых знаний! Мир нечитающего человека обычно тесен. Чтение книг открывает человеку всё многообразие мира, какой он есть на самом деле. Появляется уникальный шанс почерпнуть жизненный опыт и уроки других людей, не проходя их самому. Наблюдая причинно-следственные связи в том или ином произведении, вы можете предостеречь себя от совершения своих ошибок на основе уроков героев.

10. Самосовершенствование. Чтение книг способно помочь человеку разобраться в себе самом, узнать о себе много нового. Можно найти неожиданные решения, по-новому взглянуть на свою жизнь. Ставя себя на место героя произведения, и задав себе вопрос: «А что бы я сделал на месте этого персонажа?», можно получить неожиданный ответ. И нередко даже получить подсказку, как вести себя в волнующей вас ситуации. Читая книги, человек со временем формирует свое собственное мировоззрение. Многие книги способны мотивировать и вдохновить на самореализацию, улучшение себя, повышение своих результатов.

            Кроме того, читающий человек надолго остается молодым – ведь старость начинается со старения мозга, а увлеченному читателю это не грозит!

            Конечно, здесь мы назвали только самые популярные причины, побуждающие человека читать книги. Наверняка, у вас есть свои секреты по этому поводу. Может, вы просто любите это медитативное состояние, близкое к невесомости, когда вас поглощает интересное произведение. Каждый находит свои причины, важные именно для него. Главное, чтобы книга приносила радость и удовольствие, дарила силы. Запишите своего ребенку в библиотеку!

На основе статей - А.Кутявиной, - Г.Черменской журнала «Психология,-2015».

Кочкина Э.А., педагог-психолог 8.11.2017


Самоубийство в подростковом возрасте

Согласно данным ВОЗ, ежегодно в нашей стране заканчивают жизнь самоубийством 200 детей и 1500 подростков, причем, эти цифры растут год от года. Иногда суицид - это следствие психического заболевания, которые диагностировано врачом-психиатром. Но зачастую суицид - это следствие реакции протеста подростка (протест обществу, родителям через причинение вреда себе). Тогда очередной конфликт, случившийся с подростком, действует по типу «последней капли», и он решается уйти из жизни.

            Сейчас проблема детского суицида актуализируется примерно с 9 лет. Удивительно, но 30-40 лет назад этого не было. Причем, количество суицидов среди детей 5-14 лет возросло в 30 раз. Завершенных самоубийств среди старших подростков в России в 3-4 раза больше, чем в Европе и Америке.

            Основные причины суицида - конфликты с родителями, травля в школе, неразделенная влюбленность, неудачный первый сексуальный опыт. За последние 50 лет произошел очень резкий скачок в физическом развитии подростков, акселерация. У мальчика 12,5 лет из 60-ых годов количество тестостерона в крови составляло 18 нмоль/л и был в среднем 41 размер стопы. Сейчас количество тестостерона увеличилось и составляет 23 нмоль/л, а средний размер стопы стал 43. При этом интеллектуальные сферы акселерация совершенно не затронула. Участки коры головного мозга, отвечающие за оценку риска, контроль над импульсами, ответственность и принятие решений, зреют как и прежде, только к 24-25 годам. В результате получается, что у мальчика 13-15 лет тестостерона в крови оказывается больше, чем у зрелого мужчины, а способность справляться с агрессивными (в том числе с аутоагрессивными) импульсами слабая, тем более в неблагоприятных ситуациях.

            По данным многочисленных исследований отечественных и зарубежных авторов, конфликт с родителями стоит на первом месте среди проблем, приводящих к суициду. Риск подросткового суицида очень велик в семьях с нарушенной коммуникацией:

  • где члены семьи слушают друг друга, но не слышат,
  • где преобладают перфекционистские родительские установки (делай всё идеально),
  • где ребенка отвергают эмоционально (накормлен, одет, обут, и ладно, а что там у него на душе - неважно),
  • где авторитет одного из родителей тотально подавляет волю как другого родителя, так и ребенка.

            В таких семьях подростку для выражения несогласия и утверждения собственного мнения часто остается лишь одно средство – самоубийство.

            Кроме того, говоря о подростковых суицидах, нужно знать, что у большинства 13-16 летних наблюдается отсутствие предвосхищать последствия собственных действий. Согласно проведенным исследованиям, меньше 20% подростков всерьез осознают, что последует, если, к примеру, спрыгнуть с 9 этажа. Интеллектуально «смерть для других» они признают, а вот для себя на эмоциональном уровне фактически отрицают. Немаловажную роль играет и увлеченность компьютерными играми – подростки привыкают, что смерти нет, всегда можно начать игру заново. К сожалению, в реальности это не так.

            Что делать, чтобы справиться с проблемой травли?

Очень важно, чтобы ребенок умел обращаться за помощью (к родителям, к педагогу), владел навыками разрешения конфликтов. Для развития навыков общения своих детей родители должны чаще советоваться с ними, убрать излишний контроль за ними (ключевое слово – излишний), всячески давая понять, что ребенок - полноправный член своей семьи. Разумеется, в случае травли ребенка, родителям тут же надо обратиться за помощью к классному руководителю ребенка.

            Проблема первой влюбленности.

Если у дочери появляется мальчик, а у сына девочка, которая вас не устраивает по различным причинам, и родителю хотелось бы прекратить это общение, то надо понять следующее. Подростка нельзя ругать, осуждать его выбор, и тем более прекращать с ним общаться из-за этого выбора. Надо просто переждать. В противном случае может сработать синдром «Ромео и Джульетты». Когда родители против, а они друг без друга не могут и прыгают вместе с крыши. Также надо поддержать подростка, столкнувшегося с неразделенной, безответной любовью – ни в коем случае не смеяться над этой «ерундой» и не говорить банальностей. В этом случае получается, что вы словно говорите ему: «Не чувствуй то, что ты чувствуешь». Это невозможно заставить себя не чувствовать. Сложный период надо просто прожить. Поэтому дайте ощущение ребенку, что вы переживаете за него и понимаете, как ему больно в этот момент.

            Проблема неудачного первого сексуального опыта.

Важно в семье поговорить с подростком на тему интимного процесса с точки зрения физиологии. Если это невозможно по каким-то причинам, то необходимо обратиться к школе. К примеру, можно пригласить врача, который пообщается отдельно с мальчиками, отдельно с девочками, развеивая многие мифы и снижая тем самым риск суицида из-за сексуальных (а чаще – псевдосексуальных) проблем.

            Если ребенок заявляет, что покончит жизнь самоубийством.

Нельзя не обращать на это внимание, вопреки сложившемуся стереотипу! Потому что это не просто демонстративное поведение, это крик о помощи. Поэтому самое главное – быть внимательным к своему ребенку, разговаривать с ним по душам и всегда давать почувствовать свою любовь и поддержку, чтобы он не чувствовал одиночества и того, что он «один на один» с проблемой.

На основе материалов портала «Я – родитель»

Кочкина Э.А., педагог-психолог 22.10.2017


Памятка для родителей
«Как преодолеть агрессивность ребёнка?»

Причины агрессивности ребёнка весьма разнообразны, могут лежать как в чисто медицинской области, так и в неправильном семейном воспитании, в психологических особенностях ребёнка. Но какими бы ни были причины, нормально общаться с ребенком вам помогут следующие рекомендации:

  • Помните, общаясь с ребёнком на повышенных тонах, вы провоцируете его на ответную агрессию. Поэтому разговаривайте с ним спокойно. А если вы взволнованы, то лучше вообще не вступайте с ним в контакт, пока не успокоитесь!
  • Знайте, мозг вашего ребёнка устроен таким образом, что он блокирует всё, что сказано на повышенных тонах и … монотонной речью. Поэтому вам нужно избегать как громких, так и длинных нотаций, иначе ребёнок вас не будет слышать! Говорите спокойно и кратко о том, что вы хотите от ребёнка, и почему, уложитесь за 1-3 минуты, пока его мозг впускает в себя вашу информацию.
  • Помогите ребёнку трансформировать негативную энергию в положительную. Для этого запишите его в спортивный или технический кружок, но ни в коей мере, ни в каратэ и борьбу. Это должны быть командные виды спорта (баскетбол, футбол, волейбол), в них ребёнок научиться сотрудничать с другими детьми под наблюдением мужчины-тренера.
  • Поощряйте занятия ребёнка рисованием, лепкой, плаванием, музыкой, танцами. Они разгружают психику, помогают успокоиться, побороть мрачное расположение духа.
  • Задумайтесь о том, из чего состоит ваше общение с ребёнком? Если оно сводится только к упрёкам, требованиям, замечаниям, то ребёнок уверует в то, что вы его не любите, и тогда ради чего ему меняться? Говорите чаще ребёнку о своей любви, обнимайте его и найдите повод, за что его можно похвалить.
  • Попросите помощи у специалистов. Может быть, вашему ребёнку нужно медикаментозное лечение, без которого он самостоятельно не справится с повышенной возбудимостью своей нервной системы? Вы можете обратиться к школьному психологу для выявления причин агрессивности ребёнка. Вместе, вы быстрее найдете нужные способы преодоления его агрессивности.

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
ПАМЯТКА для родителей по энтеровирусной инфекции

Энтеровирусные инфекции (ЭВИ) - группа острых заболеваний, вызываемых энтеровирусами, и характеризующаяся многообразием клинических проявлений от легких лихорадочных состояний до тяже¬лых менингоэнцефалитов, миокардитов.

Максимальная заболеваемость регистрируется в летне-осенние месяцы.

Энтеровирусы устойчивы во внешней среде и длительное время могут сохраняться в сточных водах, плавательных бассейнах, открытых водоемах, предметах обихода, продуктах питания (молоко, фрукты, овощи). Вирус быстро погибает при прогревании, кипячении.

ЭВИ характеризуются высокой контагиозностью и быстрым рас¬пространением заболевания.

Возможные пути передачи инфекции: воздушно-капельный, кон¬тактно-бытовой, пищевой и водный.

Серозный вирусный менингит является наиболее типичной и тя¬желой формой энтеровируской инфекции.

Источником инфекции являются больные и вирусоносители, в том числе больные бессимптомной формой.

Заболевание начинается остро с подъема температуры тела до 39-40 градусов. Появляется сильная головная боль, головокружение, рво¬та, иногда боли в животе, спине, судорожный синдром, нерезко выра¬женные катаральные проявления со стороны ротоглотки, верхних дыха¬тельных путей.

При появлении аналогичных жалоб необходимо срочно изолиро¬вать больного, т.к. он является источником заражения для окружаю¬щих, и обратиться к врачу.

Учитывая возможные пути передачи, меры личной профилактики должны заключаться в соблюдении правил личной гигиены, соблюде¬нии питьевого режима (кипяченая вода, бутилированная вода), тща¬тельной обработке употребляемых фруктов, овощей и последующим ополаскиванием их кипятком.

Следует избегать посещения массовых мероприятий, мест с боль¬шим количеством людей (общественный транспорт, кинотеатры и т.д.).

Рекомендуется влажная уборка жилых помещений не реже 2 раз в день, проветривание помещений.

Ни в коем случае не допускать посещения ребенком организован-ного детского коллектива (школа, детские дошкольные учреждения) с любыми проявлениями заболевания.


Информация о введении астрономии в МБОУ «Гимназия»

Было принято следующее решение:

1. Ввести учебный предмет «Астрономия» с 1 сентября 2018 года по мере создания в гимназии соответствующих условий

2. Учитель физики и математики Митина И.С. в 2017-2018 учебном году пройдет курсы повышения квалификации по преподаванию данного предмета

3. Администрация гимназии осуществит из субвенции финансирования на 2018 год закупку учебников, включенных в Федеральный перечень учебников и рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ среднего общего образования, закупку необходимого оборудования для создания соответствующих материально-технических условий для изучения «Астрономии».

4. Будут внесены изменения в учебный план среднего образования с 1 сентября 2018 года. Изучение учебного предмета «Астрономия» в объеме 34 часов будет осуществляться за счет часов учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений в 10 классе.


Внимание, Интернет! 

Уважаемые родители! Информируем Вас, что в первом полугодии 2017 года подростками совершено 38 преступлений в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Органами следствия и дознания Нижегородской области направлено в суд 25 уголовных дел в отношении 23 несовершеннолетних лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотических и психотропных веществ. В текущем году преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, совершались подростками в 13 муниципальных районах и городских округах области.

Кроме того выявлены случаи привлечения третьими лицами несовершеннолетних к распространению наркотических средств и психоактивных веществ через сеть Интернет.

Подросткам приходят сообщения с пометками «закладка», «клад», «адрес», «пробник». Рассылка с предложениями «подзаработать» поступает со скрытых номеров. В итоге оказывается, что школьники не должны передать запрещенные наркотические вещества напрямую, а спрятать «закладку» в установленном месте.

Уважаемые родители, просим Вас внимательно отнестись к данной информации и тщательнее контролировать свободное время своих детей.

Доронина С.В., социальный педагог


Как научиться управлять детским темпераментом? 

Существует 4 типа темперамента. В чистом виде они встречаются редко, обычно в одном человеке смешиваются черты разных типов темпераментов. Однако всегда один какой-то тип преобладает, именно на него и обратите своё внимание.

МЕЛАНХОЛИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ. Меланхолики застенчивы, робки, мягки и послушны, а нерешительность - одно из основных свойств их характера. Их расстраивает и выводит из равновесия любая мелочь. Зацикливаются на неудачах, очень болезненно реагируют на отрицательные оценки, а наказание воспринимают как настоящую трагедию. Меланхоличные дети очень мнительны. Часто замыкаются в себе, плохо привыкают к новому коллективу, стремятся быть в тени. Такой ребенок очень долго готовится ко сну, плохо засыпает, с трудом просыпается, трудно переходит от одного вида деятельности к другому.

КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-МЕЛАНХОЛИКА

  • Основным подходом в воспитании ребёнка-меланхолика является принцип, который условно можно назвать "не навреди". В общении с таким ребёнком не кричите и не давите на него, своё недовольство выражайте ровным уверенным голосом, не обзывайте его. Никогда не делайте своему ребёнку замечания на людях - это провоцирует развитие серьёзных комплексов. Избегайте в общении с ребёнком приказов, т.к. они только замедляют его деятельность, используйте просьбы.
  • Чаще хвалите его. Ему жизненно необходимо ощущать, что его любят.
  • Прибегайте к тактильному контакту: прикасайтесь к нему, гладьте по голове и пр.
  • Помните о его быстрой утомляемости - не перегружайте его развивающими заданиями, в процессе выполнения домашней работы делайте паузы.
  • Развивайте самостоятельность, давая ребёнку посильные поручения. Развивайте общительность своего ребёнка.
  • Не пугайте и не запугивайте своего ребёнка. Ребёнку-меланхолику противопоказаны страшные истории, тревожные фильмы и передачи.

ФЛЕГМАТИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ По упрямству этот ребёнок превосходит всех, а дома его любя все называют "копушей". Он всегда невозмутим и спокоен. Рядом с этим не спешащим никуда "копушей" кажется, что время остановилось или его вообще на самом деле нет. Такому ребенку свойственно замедленное, но сильное реагирование, медленное, но прочное запоминание. Флегматик все делает обстоятельно. Свои решения не меняет, а если их надо отстоять, то проявит максимум упрямства. Он очень предан своим близким и друзьям, хотя с большим трудом находит друга. Флегматик не по возрасту миролюбив, по возможности уходит от борьбы, предпочитая не рисковать. Такой ребенок засыпает быстро, а после сна ходит сонный, вялый, словно недоспал. Он не любит перемен, очень медленно привыкает к новой обстановке и длительное время адаптируется к детскому коллективу.

КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-ФЛЕГМАТИКА

  • Основным подходом в воспитании ребёнка-флегматика является принцип, который условно можно назвать "Не торопи". Помните о том, он не может работать в условиях дефицита времени, ему нужен индивидуальный темп, его нельзя подгонять. Однако нужно учить его рационально распределить время. Не называйте ребёнка "копуша", особенно при других людях.
  • Помните о том, что дети-флегматики очень нуждаются в одобрении.
  • При воспитании малоподвижного флегматика важно развивать интерес к движениям, играть с ним в игры, где необходимы быстрота движений, ловкость.
  • У медлительных флегматиков необходимо стараться постепенно вырабатывать способность быстрее переключаться с одного вида деятельности на другой. Учите переключать внимание при выполнении различных поручений.
  • Пытайтесь развивать любознательность ребёнка (читайте с ним интересные познавательные книги, смотрите научно-познавательные фильмы, посещайте музеи, обсуждайте полученную информацию).
  • Учите ребёнка полнее выражать свои эмоции и чувства. Прививайте у ребёнка навыки общения.

САНГВИНИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ Сангвиник - это дружелюбный, общительный, жизнерадостный ребёнок. Довольно покладист и рассудителен. Открытый и разговорчивый, он обожает новые лица, места, увлечения. Легко переживает неудачи. Он без проблем вливается в любой коллектив. Любопытен, всегда стремится узнать как можно больше и легко усваивает новую информацию. Он быстро переключается с одного на другое, способен заниматься сразу несколькими делами. Ребёнок с сангвиническим темпераментом активен, подвижен, импульсивен, обожает шумные игры. На наказания реагирует спокойно. Он абсолютно незлопамятен, неконфликтен, поэтому с ним трудно поссориться.

КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-САНГВИНИКА

  • Основным подходом в воспитании ребёнка-сангвиника является принцип, который условно можно назвать "Доверяй, но проверяй". Милый ребёнок сангвиник всегда обещает, но далеко не всегда исполняет обещанное, поэтому надо проконтролировать, выполнил ли он своё обещание. Приучать доводить начатое дело до конца.
  • Формируйте у него устойчивые привязанности и интересы.
  • Обращать особое внимание на качество деятельности, не допускать поверхностного и небрежного выполнения заданий.
  • Хвалить заслуженно, т.к. имеет место склонность к зазнайству.
  • Принимайте в общении с сангвиником дух лёгкости, веселья и юмора, который ему больше всего по душе.

ХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ Ребенок с таким типом нервной системы непоседлив, шаловлив, шумный, несдержанный, непослушный, вспыльчивый, драчливый. Речь холерика отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, эмоциональна. Новую информацию усваивает быстро, но уже через несколько минут она может вылететь у него из головы. Холерик по натуре командир, он легко адаптируется к непривычной обстановке, но из-за своего вспыльчивого характера постоянно конфликтует со своими сверстниками, хотя не может без них жить. Такой ребёнок склонен к игре на публику, он постоянно нуждается в зрителях, от которой ждёт ответной реакции. Холерик не умеет ждать и подавлять свои желания. Холерик любит активные шумные игры и новые впечатления, охотно идёт на риск. Настроение неустойчивое, меняется по незначительным причинам. Засыпают холерики с трудом, под впечатлением событий дня. Если родители пытаются наказать малыша за неумение себя сдерживать, у него вырабатывается агрессивность, готовность к отпору.

КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-ХОЛЕРИКА

  • Основным подходом в воспитании ребёнка-холерика является принцип, который условно можно назвать "Ни минуты покоя": поддерживайте и направляйте энергию ребёнка на полезные дела. Исключите из обстановки то, что перевозбуждает нервную систему ребёнка. Выбирайте для ребёнка спокойные игры, интересное хобби.
  • Особое внимание уделяйте воспитанию усидчивости, вежливости, тактичности
  • Строго и последовательно контролируйте поступки и действия ребёнка
  • Кропотливо приучайте ребенка доводить до конца начатое дело
  • В связи с повышенной чувствительностью обращаться с холериками нужно мягко, так как резкость может нарушить отношения между ребенком и родителями. Холерика не стоит уговаривать, он лучше реагирует на спокойное, тактичное требование. Вашему ребёнку важно знать, что к его словам прислушиваются
  • Воспитывайте настойчивость и сдержанность, умение владеть собой, в зачатке следует погашать любую агрессивность ребёнка

В заключение хочется еще раз напомнить, нужно не подавлять темперамент Вашего ребенка, а научиться управлять им!

По материалам сайта © www.greenmama.ru

Существует 4 типа темперамента. В чистом виде они встречаются редко, обычно в одном человеке смешиваются черты разных типов темпераментов. Однако всегда один какой-то тип преобладает, именно на него и обратите своё внимание.

Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Олимпиада по экологии
Протоколы олимпиады 2016
Задания и ответы 2016

Поиск

Друзья сайта

Персональные сайты учителей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


МБОУ Гимназия Все права защищены © 2017
Хостинг от uCoz