Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
ЛДП "Звёздный" Корпус 1
Раздел 1. "Об организации отдыха детей и их оздоровления"
1. Основные сведения
Наименование Организации отдыха - лагерь с дневным пребыванием детей "Звёздный"
Руководитель Организации отдыха - Доронина Светлана Викторовна
Организационно-правовая форма Организации отдыха - лагерь с дневным пребыванием
Тип Организации отдыха - стационарный
Адрес Организации отдыха - Нижегородская область, г.о.г. Арзамас, ул. Калинина, д.13А
Режим - сезонный (лето). График работы Организации отдыха - с 8:00 до 18:00
2. "Документы"
Правила нахождения на территории Организации отдыха
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Программа воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления
Программа Путь к победе 2025 1 и 2 смена ЛДП Звездный
Программа Актив лето 3 смена ЛДП Звездный
3. Руководство
Начальник лагеря 1 смены - Доронина Светлана Викторовна
Начальник лагеря 2 смены - Земскова Ирина Сергеевна
Начальник лагеря 3 смены - Костюнина Наталия Владимировна
Заместитель начальника 1 смены - Куприна Янина Раймондовна
Заместитель директора по АХЧ - Кулева Татьяна Владимировна
4. "Педагогический и вожатский состав"
Сотрудник, ответственный за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам, - начальник лагеря 1 смены Доронина С.В.
Педагогический и вожатский состав
5. Контакты
Контактный телефон - 8(83147)7-03-73
Адрес электронной почты - g_arz@mail.52gov.ru
Почтовый адрес: 607220, Нижегородская область, г.о.г. Арзамас, ул. Калинина 13а
Раздел 2. "Деятельность"
Возрастная категория детей: 7-14 лет
Даты проведения смен:
1 смена – 2.06-22.06 - 90 человек
2 смена – 23.06-13.07 - 40 человек
3 смены 14.07-3.08 - 25 человек
Реализуемые дополнительные образовательные программы: "Акварелька", "Музыкальная мозаика", "Друзья", "Футбол", "Пионербол".
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) – отсутствуют.
О методических разработках (при наличии) - отсутствуют.
Раздел 3. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления"
Дата ввода в эксплуатацию Организации отдыха - 2012 год, капитального ремонта не было.
Условия проживания детей в Организации отдыха: 6 комнат с организацией дневного сна, туалеты на этажах.
Условия питания детей в Организации отдыха: столовая на 200 мест, 3-х разовое питание. Стоимость питания - 178,80 руб. в день.
Примерное меню лагеря с дневным пребыванием детей
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: 2 игровых комнаты, 1 кружковая комната, актовый зал, спортивный зал, библиотека; 6 спальных комнат, 1 туалет для мальчиков, 1 туалет для девочек.
Материально-техническое обеспечение территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: спортивная площадка, спортивный городок, футбольное поле, волейбольная площадка.
Раздел 4. "Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления"
Сведения о порядке оказания платных услуг: не оказываются.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: не предусмотрено.
Компенсация стоимости услуг: не предусмотрено.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление, договор с родителями, согласие на активности.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей: обучающиеся приходят в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями; головной убор, сменная обувь, носовой платок, 2 полотенца.
Раздел 5. "Доступная среда"
Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: частично (желтые круги на дверях, табличка на входе с шрифтом Брайля, кнопка вызова на входе, желтые обозначения ступенек).
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: медблок.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, библиотека приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Передвижение по территории объекта возможно как самостоятельно, так и в сопровождении работников.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: используются специальные технические средства обучения (лупы, нетбуки-трансформеры с возможностью увеличения шрифта и изображения).
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: нет объектов.
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом по оказанию технической помощи, в том числе передвижение с помощью ассистента: при обращении к охране Организации.
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: передвижением с сопровождающим.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи: с сопровождающим.
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 1 этаж кабинет 107.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: при обращении к сопровождающим.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: на входе.
Допуск и условия перемещения на объектам организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучения и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: при обращении к сопровождающему.
Раздел 6. "Иная информация"
ЛДП "Город солнца" Корпус 2
Раздел 1. "Об организации отдыха детей и их оздоровления"
1. Основные сведения
Полное и сокращенное наименование Организации отдыха - Лагерь с дневным пребыванием детей «Город Солнца»
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации - Мухина Кристина Александровна
Организационно-правовая форма - лагерь с дневным пребыванием
Тип - стационарный
Адрес местонахождения организации отдыха, ее филиалов
фактический адрес: Арзамас, ул. Калинина, д. 13а, лагерь с дневным пребыванием «Город Солнца» располагается во 2 корпусе МБОУ МОЦ «Созвездие» по адресу: пр-т Ленина, 101
Режим и график работы
Лагерь «Город Солнца» открывается 2 июня 2025 года. Планируется проведение 2-х смен.
Режим работы: сезонный (лето). График работы - с 8:00 до 18:00
2. Документы
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Приложение к программе воспитательной работы
3. Руководство
Начальник лагеря 1 смены - Мухина Кристина Александровна.
Начальник лагеря 2 смены Машина Анастасия Вячеславовна.
Заместитель начальника 1 смены - Ваганова Елена Николаевна
Заместитель начальника 2 смены – Кочнева Марина Алексеевна
Заместитель директора по АХЧ – Фролов Николай Александрович
4. Педагогический и вожатский состав
Педагогический и вожатский состав
5. Контакты
Контакты ЛДП «Город солнца»
Почтовый адрес: 607220, Нижегородская обл., г. Арзамас, пр-т Ленина, 101
Е-mail: gimnasy.arz@mail.ru
Контактный телефон: 8 (83147) 7-14-52
Раздел 2. "Деятельность"
Возрастная категория: 7-15 лет
Даты проведения смен: 1 смена - с 2.06 по 22.06, 2-я смена с 23.06 по 14.07
Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы «Волшебная кисть», «Оригами», «Народные игры», «Футбол».
Раздел 3. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления"
Дата ввода в эксплуатацию Организации отдыха - 2022 год, капитального ремонта не было.
Условия проживания детей в Организации отдыха: 4 комнаты с организацией дневного сна, 2 игровые комнаты, туалеты на этажах.
Условия питания детей в Организации отдыха: столовая на 200 мест, 3-х разовое питание.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: 2 игровых, 1 кружковая комната, актовый зал, спортивный зал, библиотека.
Материально-техническое обеспечение территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: спортивный зал, площадка.
Раздел 4. "Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления"
Сведения о порядке оказания платных услуг: не оказываются.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха: 178, 80 руб. на чел. в день.
Компенсация стоимости услуг: не предусмотрено.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление, договор с родителями, согласие на активности.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей: обучающиеся приходят в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями; головной убор, сменная обувь, носовой платок, 2 полотенца.
Договор об организации отдыха и оздоровления учащихся в лагере с дневным пребыванием
Согласие на участие в спортивных, туристических и иных мероприятиях в лагере с дневным пребыванием
Раздел 5. "Доступная среда"
Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: частично (желтые круги на дверях, табличка на входе с шрифтом Брайля, желтые обозначения ступенек).
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: медблок.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: частично. Передвижение по территории объекта возможно как самостоятельно, так и в сопровождении работников.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: используются специальные технические средства обучения (лупы, нетбуки-трансформеры с возможностью увеличения шрифта и изображения).
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: нет объектов.
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом по оказанию технической помощи, в том числе передвижение с помощью ассистента: при обращении к охране Организации.
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: передвижение с сопровождающим.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи: с сопровождающим.
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 4 этаж кабинет 401.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: при обращении к сопровождающим.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: на входе.
Допуск и условия перемещения на объектам организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучения и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: при обращении к сопровождающему.
Раздел 6. "Иная информация"