МБОУ МОЦ "Созвездие"Вторник, 17.06.2025, 14:33

Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Многопрофильный образовательный центр "Созвездие - Сузорье"

Главная | Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении | Регистрация | Вход
Меню сайта

Книги о гимназии

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 515

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

 

ЛДП "Звёздный" Корпус 1

Раздел 1. "Об организации отдыха детей и их оздоровления"

1. Основные сведения

Наименование Организации отдыха - лагерь с дневным пребыванием детей "Звёздный"

Руководитель Организации отдыха - Доронина Светлана Викторовна

Организационно-правовая форма Организации отдыха - лагерь с дневным пребыванием

Тип Организации отдыха - стационарный

Адрес Организации отдыха - Нижегородская область, г.о.г. Арзамас, ул. Калинина, д.13А

Режим - сезонный (лето). График работы Организации отдыха - с 8:00 до 18:00

2. "Документы"

Постановление №1955 от 26.05.2025 Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи г.о.г. Арзамас Нижегородской области

Приказ №194 от 22.04.2025 Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в ОО в летний период 2025 года

Правила нахождения на территории Организации отдыха

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Устав ЛДП Звездный

Программа воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления

Календарный план на 1 смену

Программа Путь к победе 2025 1 и 2 смена ЛДП Звездный

Программа Актив лето 3 смена ЛДП Звездный

 

3. Руководство

Начальник лагеря 1 смены - Доронина Светлана Викторовна

Начальник лагеря 2 смены - Земскова Ирина Сергеевна

Начальник лагеря 3 смены - Костюнина Наталия Владимировна

Заместитель начальника 1 смены - Куприна Янина Раймондовна

Заместитель директора по АХЧ - Кулева Татьяна Владимировна

4. "Педагогический и вожатский состав"

 Сотрудник, ответственный за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам, - начальник лагеря 1 смены Доронина С.В.

Педагогический и вожатский состав

5. Контакты

Контактный телефон - 8(83147)7-03-73

Адрес электронной почты - g_arz@mail.52gov.ru

Почтовый адрес: 607220, Нижегородская область, г.о.г. Арзамас, ул. Калинина 13а

Раздел 2. "Деятельность"

Возрастная категория детей: 7-14 лет

Даты проведения смен:
1 смена – 2.06-22.06 - 90 человек
2 смена – 23.06-13.07 - 40 человек
3 смены 14.07-3.08 - 25 человек

Реализуемые дополнительные образовательные программы: "Акварелька", "Музыкальная мозаика", "Друзья", "Футбол", "Пионербол".

О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) – отсутствуют.

О методических разработках (при наличии) - отсутствуют.

Раздел 3. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления"

Дата ввода в эксплуатацию Организации отдыха - 2012 год, капитального ремонта не было.

Условия проживания детей в Организации отдыха: 6 комнат с организацией дневного сна, туалеты на этажах.

Условия питания детей в Организации отдыха: столовая на 200 мест, 3-х разовое питание. Стоимость питания - 178,80 руб. в день.

Примерное меню лагеря с дневным пребыванием детей

Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: 2 игровых комнаты, 1 кружковая комната, актовый зал, спортивный зал, библиотека; 6 спальных комнат, 1 туалет для мальчиков, 1 туалет для девочек.

Материально-техническое обеспечение территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: спортивная площадка, спортивный городок, футбольное поле, волейбольная площадка.

Раздел 4. "Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления"

Сведения о порядке оказания платных услуг: не оказываются.

Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевкине предусмотрено.

Компенсация стоимости услуг: не предусмотрено.

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление, договор с родителями, согласие на активности.

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей:  обучающиеся приходят в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями; головной убор, сменная обувь, носовой платок, 2 полотенца.

Раздел 5. "Доступная среда"

Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: частично (желтые круги на дверях, табличка на входе с шрифтом Брайля, кнопка вызова на входе, желтые обозначения ступенек).

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: медблок.

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, библиотека приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Передвижение по территории объекта возможно как самостоятельно, так и в сопровождении работников.

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: используются специальные технические средства обучения (лупы, нетбуки-трансформеры с возможностью увеличения шрифта и изображения).

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: нет объектов.

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом по оказанию технической помощи, в том числе передвижение с помощью ассистента: при обращении к охране Организации.

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: передвижением с сопровождающим.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи: с сопровождающим.

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 1 этаж кабинет 107.

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: при обращении к сопровождающим.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: на входе.

Допуск и условия перемещения на объектам организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучения и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: при обращении к сопровождающему.

Раздел 6. "Иная информация"

 

ЛДП "Город солнца" Корпус 2

Раздел 1. "Об организации отдыха детей и их оздоровления"

1. Основные сведения

Полное и сокращенное наименование Организации отдыха - Лагерь с дневным пребыванием детей «Город Солнца»

Фамилия, имя, отчество руководителя Организации - Мухина Кристина Александровна

Организационно-правовая форма - лагерь с дневным пребыванием

Тип - стационарный

Адрес местонахождения организации отдыха, ее филиалов

фактический адрес: Арзамас, ул. Калинина, д. 13а, лагерь с дневным пребыванием «Город Солнца» располагается во 2 корпусе МБОУ МОЦ «Созвездие» по адресу: пр-т Ленина, 101

Режим и график работы

Лагерь «Город Солнца» открывается 2 июня 2025 года. Планируется проведение 2-х смен.

Режим работы: сезонный (лето). График работы - с 8:00 до 18:00

2. Документы

Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления Лагерь с дневным пребыванием «Город Солнца» на базе МБОУ МОЦ «Созвездие»

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Устав МБОУ МОЦ "Созвездие"

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ организации отдыха детей и их оздоровления в лагере с дневным пребыванием детей «Город Солнца» МБОУ МОЦ «Созвездие» (2 корпус)

Приложение к программе воспитательной работы

ПРОГРАММА «ЛЮБИМАЯ РОССИЯ»

3. Руководство

Начальник лагеря 1 смены - Мухина Кристина Александровна.

Начальник лагеря 2 смены Машина Анастасия Вячеславовна.

Заместитель начальника 1 смены - Ваганова Елена Николаевна

Заместитель начальника 2 смены – Кочнева Марина Алексеевна

Заместитель директора по АХЧ – Фролов Николай Александрович

4. Педагогический и вожатский состав

Педагогический и вожатский состав

5. Контакты

Контакты ЛДП «Город солнца»

Почтовый адрес: 607220, Нижегородская обл., г. Арзамас, пр-т Ленина, 101

Е-mail: gimnasy.arz@mail.ru

Контактный телефон: 8 (83147) 7-14-52

Раздел 2. "Деятельность"

Возрастная категория: 7-15 лет

Даты проведения смен: 1 смена - с 2.06 по 22.06, 2-я смена с 23.06 по 14.07

Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы «Волшебная кисть», «Оригами», «Народные игры», «Футбол».

Раздел 3. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления"

Дата ввода в эксплуатацию Организации отдыха - 2022 год, капитального ремонта не было.
Условия проживания детей в Организации отдыха: 4 комнаты с организацией дневного сна, 2 игровые комнаты, туалеты на этажах.
Условия питания детей в Организации отдыха: столовая на 200 мест, 3-х разовое питание.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: 2 игровых, 1 кружковая комната, актовый зал, спортивный зал, библиотека.
Материально-техническое обеспечение территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: спортивный зал, площадка.

Раздел 4. "Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления"


Сведения о порядке оказания платных услуг: не оказываются.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха: 178, 80 руб. на чел. в день.
Компенсация стоимости услуг: не предусмотрено.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление, договор с родителями, согласие на активности.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей: обучающиеся приходят в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями; головной убор, сменная обувь, носовой платок, 2 полотенца.

Договор об организации отдыха и оздоровления учащихся в лагере с дневным пребыванием

Заявление

Согласие на участие в спортивных, туристических и иных мероприятиях в лагере с дневным пребыванием

Раздел 5. "Доступная среда"

Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: частично (желтые круги на дверях, табличка на входе с шрифтом Брайля, желтые обозначения ступенек).

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: медблок.

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: частично. Передвижение по территории объекта возможно как самостоятельно, так и в сопровождении работников.

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: используются специальные технические средства обучения (лупы, нетбуки-трансформеры с возможностью увеличения шрифта и изображения).

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: нет объектов.

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом по оказанию технической помощи, в том числе передвижение с помощью ассистента: при обращении к охране Организации.

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: передвижение с сопровождающим.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи: с сопровождающим.

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 4 этаж кабинет 401.

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: при обращении к сопровождающим.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: на входе.

Допуск и условия перемещения на объектам организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучения и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: при обращении к сопровождающему.

Раздел 6. "Иная информация"

 


 

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Олимпиада по экологии

Протоколы олимпиады 2019
Задания и ответы 2019
Протоколы олимпиады 2018
Задания и ответы 2018
Протоколы олимпиады 2017
Задания и ответы 2017

Поиск

Друзья сайта

Персональные сайты учителей

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


МБОУ МОЦ "Созвездие" Все права защищены © 2025 О порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ МОЦ «Созвездие»
Хостинг от uCoz